1. Получить ответы
При получении неполного или уклончивого ответа от кого-то на поставленный вопрос, подержать зрительный контакт и ждать, не говоря ни слова. Большинство людей будут вынуждены продолжать говорить.
2. Успокоить нервы
Нервы зашкаливают прямо перед выступлением? Жевательная резинка может помочь успокоится, вызывая цепь реакций, влияющих на инстинкт пан или пропал.
3. Задавать правильные вопросы
Чтобы сохранить динамику разговора, следует узнать разницу между закрытыми вопросами, которые лишь датют короткий ответ типа “да” или “нет”, и открытыми вопросами, которые дают человеку возможность выговорится. Например, “Вы отсюда?” и “Откуда вы?”
4. Следить за осанкой
Точно так же как и с вопросами, следует узнать разницу между открытым и закрытым положением тела. Закрытая поза, такая как скрещенные руки, может повлиять на мнение других, выставляя человека неразговорчивым или неидущим на контакт.
5. Успокоить грубых клиентов
Работая в сфере обслуживания клиентов, можно поставить большое зеркало позади, так чтобы клиенты видели своё отражение. Никто не хочет видеть себя злым придурком.
6. Произвести хорошее первое впечатление
Если есть проблемы с поддержанием зрительного контакта с незнакомыми людьми, стоит попробовать разглядеть цвет их глаз, пожимая руки (и улыбаясь, конечно), что даст дополнительные 1 или 2 секунды контакта.
7. Не врезаться в людей
8. Улыбка
Если настроение не ахти, чаще всего улыбка поможет улучшить настроение.
9. Обмануть мозг
Подойти к стрессовым ситуациям, как к интересному вызову, а не как к угрозе. Физические эффекты стресса аналогичны эффектам мужества, так что с помощью смещения фокуса, можно обмануть себя, думая, что ситуация является сложной, но никак не стрессовой.
10. Избегать фраз, которые выражают низкий уровень доверия
Для того, чтобы передать уверенность, избегать фраз типа “я думаю” и “Я верю”.
11. Принимать быстрые решения
При работе с трудными детьми, лучше дать им выбор между двумя вариантами, а не бесконечностью выбора. Например, вместо “Что вы хотите на обед?” лучше спросить “Вы хотите суп или бутерброд на обед?”
12. Понять чьи-то чувства
Люди в условиях случайных групп часто смотрят на человека, которого они любят или который им понравился больше всего, например, когда все смеялись после шутки.
Добавить комментарий