Все больше и больше людей идут в информационный бизнес. Ведь он позволяет гораздо быстрее зарабатывать большие деньги в Интернете, если сравнивать его с обычной формой ведения бизнеса в офлайне. В Сети распространено большое количество разнообразной информации об инфобизнесе с нуля и эта статья – не исключение. В ней буду рассмотрены этапы создания и запуска в продаж информационных товаров.
Выбор ниши рынка. Выбирайте ту нишу рынка, которая интересна вам и в которой вы сможете создавать свои информационные товары. Ниша должна иметь спрос со стороны потребителей. Поищите сайты ваших конкурентов и оцените, сможете ли вы создать что-то лучшее, чем у них.
Специалист ли вы? Лучше, конечно, если вы являетесь высококлассным специалистом в выбранной сфере. В таком случае вы без проблем за пару недель напишите книгу или создадите видеокурсы, аудиокурсы, поместив их в каталог видеокурсов. Если же вы не являетесь специалистом, то необходимо подучиться, проконсультироваться у профессионалов или нанять фрилансеров.
Перед созданием товара. Стоит также начать «клепать» следующее:
а) продающий сайт со статьями, описанием инфотоваров (неважно, что они еще не готовы). Для создания сайта сгодится и работа опытных фрилансеров.
б) под каждый товар делать одностраничный сайт, на который можно перейти с основного. Всё это не продвигаете, пока что достаточно выложить в Сети.
Упаковка. После создания информационных товаров их надо красиво запаковать. Для этого делают красочные 3D-обложки, пишут эффективные продающие тексты, используя современные методы влияния на психологию покупателя. Под каждый товар принято делать красивые, привлекающие внимание, баннеры самых разных размеров, которые будут использоваться для баннерной рекламы вами и вашими партнерами.
Создание рассылки. Для начала вам надо самим написать (или при помощи копирайтеров) хотя бы несколько писем по теме ваших товаров. При этом не стоит сразу же пытаться продавать, сначала надо подготовить и проинформировать потенциального покупателя. Кстати, обычно рассылку ведут еще до завершения создания и упаковки товаров.
Партнерка. Закажите фрилансерам добавить на ваш сайт страницы со скриптами партнерской программы, в которой будут применяться разработанные ранее баннеры, рекламные тексты. Использование партнерской программы позволяет на порядок увеличить продажи, доход.
База e-mail-подписчиков. Существует множество способов набора базы подписчиков. Самый эффективный – размещение формы подписки на высокопосещаемых сайтах соответствующей тематики. Обычно базу начинают создавать с самого начала ведения инфобизнеса.
Пожалуй, мы рассмотрели основные этапы создания инфобизнеса с нуля. Каждый из них состоит из множества мелких, но важных, действий, описание которых заняло бы целую книгу. Но, кажется, и этой статьи вполне достаточно, чтобы задать вектор движения начинающему инфобизнесмену.
Добавить комментарий