Ваш сайт – это отражение того, кто вы, ваш продукт, ваш сервис. Показать себя обученным, опытным профессионалом. Ваш сайт – единственный контакт ваших клиентов, потенциальных и нынешних, с вами. Вы должны создать атмосферу, которая радует своих покупателей, чтобы они захотели остаться и купить, и что еще более важно, захотели возвращаться снова и снова.
Маленькие хитрости
Какие секреты вы можете применить при разработке сайта?
1. Проведите исследование, посетив несколько популярных сайтов. Обратите внимание, что делает их привлекательными или наоборот. Всегда помните, что посетители вашего сайта имеют одну цель: они либо ищут информацию или покупают продукт. Ваша цель состоит, чтобы дать им то, чего они хотят, без необходимости искать его дальше. Это основное правило. Гарантировать, что вся информация имеет отношение к вашему продукту или услуге. Убедить посетителей, что им нужен именно ваш продукт, чтобы решить их проблему. Добавьте ваш сайт в один из самых крупных каталогов www.cataloxy.ru, тем самым повысив рейтинг для поисковых систем.
2. Первое впечатление. Важность главной страницы сайта.
Главная страница имеет вполне определенный смысл: это ваша вывеска и витрина. Таким образом, эта страница должна загружаться очень быстро и легко просматриваться. Это первый контакт с клиентом: от первого впечатления может либо сразу уйти или остаться и купить.
Убедитесь, что все ссылки легко доступны для просмотра ваших посетителей и, что эти ссылки будут перемещаться посетителей именно туда, куда им надо. Дизайн главной страницы сайта должен быть лёгким , чтобы ваша страница загружалась быстро, не испытывая терпение посетителя, иначе он уйдёт , чтобы сэкономить время, искать продукты в другом месте. Чтобы ускорить загрузку главной страницы, желательно избегать большой графики. Слишком много баннеров или специальных эффектов часто также являются причиной медленной загрузки страницы.
3. Делайте сайт привлекательным и легким для глаз.
Мягкие цвета являются лучшим выбором. Если основу вашего сайта составляет текстовый контент, неплохая идея остановиться на черном и белом. Вы можете добавить цвет при использовании таблиц. Однако, всегда помните, что общий вид страниц должен выглядеть профессиональным и привлекательным для целевой аудитории, которая будет вас посещать.
Браузеры
Имейте в виду, что многие пользователи интернета не будет использовать тот же браузер, как и вы. Обязательно убедитесь, что сайт выглядит так же хорошо в других браузерах
Запомните, что общий вид сайта должен быть его привлекательным для посетителей, которые в свою очередь обращается к эмоциям и, следовательно, привести к продажам и зарабатывать деньги для вас. Внешний вид сайта, при надлежащей его организации может стать отличным маркетинговой стратегией для вашего продукта/услуги.
Добавить комментарий