Станислава создала магазин украшении спонтанно: захотелось поделиться красотой с окружающими. Все украшения магазина Blue Jay Станислава носит с большим удовольствием и сама. Наверное, в этом состоит один из секретов успеха – продавать только то, что нравится самой.
Давным-давно, сразу после окончания школы, мне пришлось пойти работать. Я устроилась продавцом и консультантом в отдел косметики и проработала там несколько недель. Этого мне хватило, чтобы совершенно четко понять: работать на кого-то я не хочу и больше никогда не буду. Только на себя и желательно без привязки к определенному месту и времени. К созданию Blue Jay я пришла намного позже, но этому принципу никогда не изменяла: все мои проекты реализовывались в Интернете.
Идея создать магазин украшений пришла спонтанно: я постоянно сталкивалась с какими-то красивыми штуками в Интернете и понимала, что купить подобное в России невозможно. Я начала общаться с производителями и выяснила, что все они занимаются маленьким частным производством и не прочь продавать свою продукцию в России. Сейчас в нашем магазине украшения из США, Канады, Доминиканской Республики, Франции и Италии. Все это уникальные изделия ручной работы со всевозможными потрясающей красоты камнями: халцедоном, кварцем, топазом, аметистом, сердоликом, нефритом, бирюзой, авантюрином и многими другими.
Все это начиналось ради удовольствия, и первоначальный капитал был небольшой – около тысячи евро Вложения нужны были только на закупку товара. Странички в социальных сетях, где мы все это продаем, бесплатные. Фотографирует все муж, а я выступаю в качестве модели. Но уже очень скоро дело стало приносить доход. В принципе, я на это и рассчитывала, потому что понимала: в таких больших городах, как Москва и Петербург, всегда найдутся покупательницы подобного товара. Например, в Томске, откуда я родом, подобная идея потерпела бы крах. О нашем магазине в основном узнают из социальных сетей, но сарафанное радио – тоже отличный двигатель торговли. Сережки или кольцо за 4-6 тысяч рублей может позволить себе не каждый, но те, кто что-то у нас купил один раз, возвращаются снова и снова, пытаясь к каждому наряду подобрать свое идеальное украшение.
В детстве я с замиранием сердца залезала в бабушкину шкатулку с «драгоценностями». Особенно меня интересовали различные камушки. А когда подросла и стала сама носить украшения, многие говорили, что мне очень идут камни. Возможно, оттуда и произрастали корни моего будущего ювелирного магазина.
Магазин офлайн я создавать не буду – слишком много бумажной волокиты, а мне нравится во всем чувствовать свободу. В скором времени мы запустим сайт, где под фотографией с украшением появится кнопка «Купить». Это максимально удобная форма взаимодействия и для наших клиентов, и для нас.
Такие камни, которые мы предлагаем, можно встретить, но их дизайн совершенно нетипичен для российского рынка. Например, мы показывали наше украшение с крупными агатами девушке, которая создает ювелирку под заказ. Она долго его рассматривала, а затем с сожалением сообщила, что не понимает, как это сделано. То есть воспроизвести его она не сможет. В России очень сильны ювелирные традиции: на заводах производят определенный набор колец, а небольшой отход в сторону от шаблона приводит производителя в ступор. Поэтому мы постепенно приходим к тому, что украшения надо создавать самим, чем я и займусь в ближайшее время.
Добавить комментарий