Без разноплановой косметической продукции сложно себе представить жизнь человечества и, в частности, его прекрасной половины. Но далеко не все дамы четко понимают, что за средства относятся к категории декоративной косметики. Поэтому есть смысл разграничить понятия, чтобы не сделать множества ненужных покупок.
Сегодня купить косметику можно как в обычной розничной сети, так и в интернет-магазинах. Без тонального крема, пудры, туши, теней, румян и помады женщины и девушки не представляют своей жизни, поскольку стильный повседневный и элегантный вечерний макияж – это обязательная составляющая привлекательности. Обычные кремы, маски, шампуни и тоники относятся к другой группе – уходовой. Поэтому и подбором занимаются разные специалисты: декоративной – визажист, а уходовой – косметолог.
Путешествие в историю
Определение «косметика» было позаимствовано из французского более двух веков тому назад. Ну а французы, в свою очередь, позаимствовали его из греческого, в переводе с которого Kosmetike значит «искусство украшать». Первыми специалистами в этой сфере были жрецы, которые прекрасно разбирались в свойствах лекарственных трав и растений и изготовляли для знати благовония и масла.
Выбираем и сравниваем
В соответствии с результатами социологических исследований, 2/3 женщин предпочитают делать покупки в специализированных магазинах профессиональной косметики. Это Rive Gauche, Л’Этуаль, Севиль, Иль де Боте и т.д. Это вполне понятный выбор, поскольку в них представлен богатый ассортимент продукции известных марок.
Оставшаяся 1/3 дам предпочитает делать покупки у консультантов сетевых компаний – Орифлейм, Мери Кей, Эйвон. И лишь для небольшого процента дам место приобретения профессиональной косметики не является принципиальным. Они ориентируются на собственный вкус, известность производителя или советы профессионалов.
Приобретение по каталогам
В Сети представлены десятки каталогов компаний, которые производят косметику. Среди них как производители с мировым именем, так и те, кто только начинает путь по завоеванию рынка и доверия потребителей.
К достоинствам покупки в Сети относится отсутствие переплат, регулярные акции и бонусные программы, возможность сравнения цен различных производителей, доставка по почте или транспортной компанией, что особенно актуально для жителей отдаленных районов или мам с маленькими детьми, для которых выбраться за покупками довольно проблематично.
К числу недостатков относится отсутствие возможности проверки подлинности и качества. Чтобы избежать разочарований, лучше выбирать компании, с которыми уже имеется опыт сотрудничества, или те, что рекомендуют знакомые или родственники.
Профессия консультант по красоте
Времена, когда представители этой профессии вызывали недоверие, давно миновали. И сегодня в рекламных кампаниях участвуют даже медиа-персоны: актеры, спортсмены, музыканты.
Особенно популярны на настоящий момент три марки, распространяемые через консультантов: Мери Кей, Эйвон и Орифлейм. У каждой из них есть персональный сайт и офисы, в которых сотрудники не только предоставляют консультации, но и периодически проводят мастер-классы, на которых можно на практике познакомиться с особенностями того или иного средства и правилами его использования.
Возможно, прежде чем отыщется та самая марка, придется попробовать продукцию нескольких производителей. Но зато в итоге Вы будете пользоваться средством, идеально соответствующим Вашим потребностям и представлениям о красоте.
Добавить комментарий