Если вам кажется, что вас обманывают со стороны казино — первым делом перечитайте все его правила и условия игры. К сожалению, большинство игроков их даже не читают, машинально подтверждая свое согласие движением мышки, либо читают слишком невнимательно. Не забывайте, что множество нюансов указывается мелким почерком. Старайтесь тщательно ознакомиться с правилами интернет-казино, прежде чем начать играть в нем.
Вы не нашли ни единой зацепки в правилах? Не медлите и обращайтесь в службу поддержки. В большинстве солидных казино, работающих в онлайн режиме, это сделать очень просто — на панели управления сверху или в маленьком окошечке сбоку есть чат для прямого общения с сотрудниками казино. Подробно опишите свою проблему или вопрос, укажите все возможные данные, начиная от даты и времени и заканчивая возникшим недоразумением. Если чата для связи нет, напишите электронное письмо в службу поддержки. Российские площадки обычно указывают номер телефона, а зарубежные для связи данные этапу — осуждению в соц.сетях или скайпе. Будет неплохо, если вы сохраните копии всех сообщений или записи разговоров.
В большинстве случаев сотрудники службы поддержки быстро находят решение для проблем любого характера. В случае неудовлетворительного результата, стоит переходить к следующему — спора у третейского судьи. Его имя вы можете узнать в правилах интернет-казино или условиях его работы.
Альтернативным вариантом решения конфликтной ситуации может стать вынесение проблемы на общественные форумы. Единственный нюанс: перед публикацией убедитесь, что правда на вашей стороне, иначе рискуете оказаться в немилости у сообщества интернет-казино.
Добавить комментарий