Взлет Наталии Быстровой начался с утверждения на роль Софи в мюзикле “Mamma Mia!”, а потом — главные роли во всех бродвейских постановках в Москве…
Наташа блистала в главных ролях в мюзиклах “Mamma Mia!”, “Красавица и чудовище”, Zorro, “Звуки музыки”. Озвучивала новогодние шоу, анимационные фильмы, снималась в кино. Полгода назад очаровательная принцесса мюзиклов вышла замуж за коллегу — Дмитрия Ермака, а сейчас играет двух противоположных по характеру героинь — добрую и озорную Ариэль в “Русалочке” и красавицу-преступницу Рокси в Chicago.
ДС: Ваш муж исполняет роль Себастьяна в “Русалочке”. Каково это — быть замужем за коллегой, играть с ним на одной сцене… быть рядом 24 часа в сутки?
НБ: Знаете… мне очень нравится быть замужем. Мы с Димой после свадьбы стали роднее и ближе, муж даже шутит: “Я словно знаю тебя всю жизнь!” А дилемма — супруги мы или партнеры — вообще не стоит передо мной. Я не просто радуюсь успехам Димы, я так горжусь им! Когда он исполняет свою знаменитую арию “На глубине”, зал начинает аплодировать и кричать “браво”, я ловлю себя на том, что шепчу: “Это мой муж!” И потом, в театре мы не говорим о домашних делах — мы только партнеры, а по дороге домой можем обсудить быт и какие-то насущные вопросы. Меня не напрягает наша “неразлучность”, так здорово быть рядом с любимым! Хотя я считаю, что периодически отдыхать друг от друга тоже важно — в выходной могу провести время с подругами. Кстати, перед свадьбой мы снимались в разных городах и очень скучали друг по другу, поэтому избежали традиционных предсвадебных ссор по мелочам — все было красиво и романтично.
ДС: Кто из ваших героинь вам ближе других? И если честно, вы не устали от мюзиклов? Не хочется сыграть иное?
НБ: Все мои героини мне очень близки. В каждой я находила кусочек себя — и каждая в каком-то смысле я. Главное, что их объединяет, — все прекрасно поют. (Смеется.) В каждый проект я проходила жесткий кастинг у международной постановочной команды, которой не важны регалии, звездный статус актера. Только талант и соответствие роли. А от мюзиклов я совсем не устала. Мне и педагоги в свое время говорили: “Наташа, то, что ты можешь и петь, и танцевать, — твой козырь, используй его!” Конечно, мне нравится сниматься в кино, я с удовольствием попробовала бы себя в драматических спектаклях, но мюзикл — нечто особенное.
ДС: То есть? Круче работы в театре?
НБ: Конечно! В этом синтетическом жанре требования куда жестче — нужно уметь все: петь, танцевать, играть. Только тут артист может полностью раскрыться и показать, на что способен. Раньше многие театральные деятели несправедливо называли мюзикл легким жанром, а актрисы на вопрос: “Вы поете?” — отвечали пренебрежительным: “Нет! Я же драматическая актриса!” Тогда как Мерил Стрип, Лайза Миннелли, Барбра Стрейзанд ответили бы наоборот: “Конечно, пою, ведь я же драматическая актриса”. В Голливуде даже для самого известного артиста выйти на бродвейскую сцену — престижно. Радует, что сейчас жанр мюзикла становится все популярнее, а постановки “Стейдж Энтертейнмент” ежедневно собирают полные залы.
ДС: Что скажете о своей новой работе в Chicago?
НБ: Это потрясающе! Совершенно новый для меня этап — моя героиня уже не “принцесса”, ее даже и положительным персонажем вряд ли можно назвать. А сам материал гениален… Гротеск, эпатаж, богемный шик — в общем, целый букет страстей и эмоций.
Добавить комментарий