С появлением относительной стабильности в экономике и в обществе в целом в нашей стране многие фирмы и организации стали обращать внимание на корпоративность. Появились общие праздники, выезды. А к корпоративному стилю стали обращаться все больше организаций с абсолютно разных сфер деятельности. В него стали включать не только предметы канцелярские, но и гардероба. Для чего необходимо носить сотрудникам форму и как влияет этот ход на работоспособность?
Совсем не так давно в школах требовали носить форму, а в некоторых учебных заведениях так же наличие формы – обязательное условие. Нравилось носить учащимся форму или нет, но стоит человеку одеть ее, как он сразу становился собранным и серьезным, настраивался на рабочий ритм. Психологи объясняют это ассоциативным рядом, но как бы там ни было – форма одежды заставляет по – другому себя вести, быть строже к себе и к окружающим. Поэтому первыми заказчиками корпоративной одежды были финансовые организации, банки, авиалинии и т. д. Форма ненавязчивых цветов и классического покроя. Далее к ним стали примыкать и другие сферы бизнеса. Появилась тенденция через форму косвенно нести своебразный визуальный посыл клиентам или партнерам. Настроить их на определенный лад. И опять здесь не обошлось без психологов, которые рекомендуют выбирать определенную цветовую гамму формы. К примеру, для внушения доверия и спокойствия выбирать зеленые тона, для повышения активности – желтый или оранжевый. А если надо показать высокое стремление добиться результатов, то красный.
Конечно, стоит посоветоваться с сотрудниками фирмы. Ведь их самочувствие очень важно. Многие фирмы нашли очень удачный компромисс: продумали фирменные аксессуары. Платки или шарфики, галстуки.
Добавить комментарий