Женщина не способна расстаться с горячо любимыми баночками, тюбиками, флакончиками, в содержимом которых она видит залог красоты. По статистике, домашний формат ухода за собой предпочитают 87% потребителей. Это самый массовый сегмент рынка косметологии, с оборотами в сотни миллиардов долларов. Чтобы заветное средство соответствовало требованиям XXI века, ведущим косметическим брендам пришлось задействовать передовые достижения науки. Главная задача заключалась в прорыве через барьер эпидермиса – верхнего слоя кожи. Важные компоненты растительного, животного и минерального происхождения и раньше присутствовали в рецептуре кремов, сывороток, эмульсий, но молекулярная формула веществ не позволяла средствам работать в глубоких слоях дермы. А именно там, на глубине, происходит возрастная «драма» кожи.
Каждый день лицо и шея человека теряют до 230 мг гиалуроновой кислоты. До 30 лет организм сам в состоянии «возмещать потери», но потом темп выработки начинает отставать от скорости физиологической деградации. Образуется дефицит, который с годами усугубляется. Дерме требуется «донорская» гиалуронка, чтобы процессы выработки волокон – коллагена и эластина – не нарушались и не замедлялись. Ученым удалось создать разные по размеру, весу и длительности «цикла жизни» молекулы гиалуроновой кислоты. В глубокие слои кожи вещество до последнего времени доставлялось с помощью инъекций.
Новые технологии позволили «приручить» молекулу кислоты настолько, чтобы «спрятать» ее в баночку. Крем, заменивший мезотерапию, – настоящая косметологическая сенсация.
В 2013 году на рынке появится сразу несколько новинок американского, японского, французского и канадского происхождения, способных преодолеть барьер эпидермиса и оставить глубокий омолаживающий след.
Ольга Шенасва, дерматолог-косметолог
Добавить комментарий