Очевидно, что работникам компании, занимающейся доставкой еды, просто некогда скучать – каждый день им приходится обслуживать сотни людей, желающих утолить чувство голода. Такое большое количество наших соотечественников обращается сюда просто потому, что тут готовят множество самых разнообразных вариаций этого вкуснейшего национального итальянского блюда, и при этом его стоимость остается доступной для всех категорий клиентов.
То, что кушанье можно заказать прямо к себе на дом, несомненно, очень удобно. Но кто же вообще придумал эту полезнейшую услугу, благодаря которой полакомиться свежеиспеченной пиццей сегодня может абсолютно каждый? Наверное, многие из любителей этого классического итальянского блюда хотели бы знать ответ на данный вопрос.
Любопытно, что точных сведений об изобретателе доставки пиццы не существует – доподлинно известно лишь то, что им был кто-то из американских рестораторов. И это абсолютно логично, учитывая тот факт, что именно в этой стране первыми начали доставлять на дом различные продовольственные и промышленные товары, что было связано с развитием телефонии. Потому многие американские службы доставки имеют пятидесятилетнюю историю, и не собираются останавливаться на достигнутом даже в условиях крайне жесткой конкуренции.
Последняя, впрочем, и стала причиной того, что заказывать пиццу на дом обычно куда выгодней, чем покупать ее в ресторане и кушать на месте. Дело в том, что в условиях конкуренции всем доставщикам приходилось идти на всевозможные ухищрения, заставляя людей обращаться именно к ним. Кто-то уменьшал скорость доставки, кто-то внедрял дисконтные программы, а кто-то пользовался иными способами привлечь внимание клиентов. И когда, наконец, сервисы по доставке еды появились и в нашей стране, от них потребовалось просто воспользоваться наработками своих коллег.
Любопытно, что в нашей стране службы по доставке пиццы появились только в девяностые годы, и развитию их бизнеса во многом поспособствовала даже не реклама, оплачиваемая рестораторами, а голливудские блокбастеры, заполонившие отечественные телеэкраны. Именно в них россияне впервые увидели, как главные герои постоянно заказывают еду на дом, и решили также воспользоваться аналогичным сервисом, что не упустили из виду предприимчивые местные бизнесмены.
Развитие интернета, а также рост благосостояния россиян, сделали данные сервисы еще более популярными. И сегодня пиццу заказывают на дом не только в столице, но и во всех других городах нашей страны!
Добавить комментарий