Онлайн-шопинг как альтернативу традиционным способом приобретения различных вещей и предметов обихода выбирает все больше людей. Особенно актуально это в отношении косметической продукции, различных товаров для дома, одежды, определенных категорий продуктов питания, бытовой химии и т.д.
Одни при этом делают для себя подборку интернет-магазинов, другие предпочитают приобретение продукции у авторитетных сетевых компаний с онлайн-представительствами и каталогами (как Avon). Какие же преимущества есть у второго способа шопинга, и как делать максимально выгодные покупки в МЛМ компаниях?
К числу выигрышных позиций стоит отнести:
- широкий и актуальный ассортимент (привязка к сезону, определение наиболее востребованной продукции и пр.);
- множество интересных и выгодных акций, специальных предложений, бонусов, скидок;
- удобство выбора, легкость заказа и оплаты продукции (любое время и место, разные способы, комфортная обстановка);
- удобная доставка;
- гарантии качества (возможность возврата, множество отзывов и рекомендаций, детальное описание косметических продуктов, помощь в подборе и пр.);
- возможность не только смотреть каталог avon 2016 онлайн за текущий период (действующие три недели каждого каталожного периода). А и знакомиться с будущими интересными предложениями, акциями, продукцией (в январе можно посмотреть февральские, мартовские проспекты и т.д.). А это немалые возможности и выгоды.
А как выгодно шопиться в таких компаниях? Есть определенный рекомендуемый алгоритм. Во-первых, это регистрация, которая дает массу преимуществ и удобных инструментов, а именно:
- право на весомые скидки (от 18-20 и до 30% без обязательных продаж или привлечения консультантов) просто на свои персональные покупки;
- стартовая программа для вновь зарегистрированных (пройти ее может быть выгодным даже тогда, когда компания не рассматривается в качестве бизнес-проекта);
- свободное формирование своего заказа;
- подписка на уведомление о новых акциях, предложениях, продуктах и пр.;
- помощь опытных коллег в подборе косметики;
- право на дополнительные льготы по оплате сборки, доставки заказа и т.д.
Пункт второй – обязательное знакомство с каталогами будущих периодов. Не стоит «все и вся» приобретать в одном каталожном периоде, возможно, что именно в последующем ассортименте будет предложена выгодная цена или специальная скидка на интересную для себя продукцию.
Пункт третий – детально знакомиться с каждой акцией и предложением. Часто выгодней приобрести, например, пару кремов для рук и получить право на специальную цену на какой-то продукт в следующем каталоге, чем отказаться и сэкономить незначительную сумму.
Добавить комментарий